8 495 223-24-30 Москва и МО
8 800 302-22-58 Регионы РФ
info@klimeco.ru Весь мир

пн–пт: 9:00–18:00 время Московское
сб, вс — выходные
Проверить заказ
Проверка статуса заказа
Обратный звонок
Заказать звонок
Перезвоним вам в течение 30 минут.
129344, Москва, Енисейская ул.,
д. 1, стр. 8, офис 145
8 495 223-24-30 Москва и МО
8 800 302-22-58 Регионы РФ
info@klimeco.ru Весь мир

Правила торговли

Торговля через интернет в законодательных актах Российской Федерации звучит как «Дистанционный способ продажи товара» и регулируется:


Просим вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.

Мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон РФ "О защите прав потребителей" регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по Акту сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" ООО "КлимЭКО" вправе, вне зависимости от вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат денежных средств.